Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13

Адрес142904, Московская область, городской округ Кашира, Кашира, улица Вахрушева, 16 кор.1

Контакты администрации

Материально-технический ресурс

 В МАДОУ "Детский сад №13 городского округа Кашира" созданы условия для воспитания и обучения детей от 2 месяцев до 7 лет. В учреждении имеется хорошая материально-техническая база:
• Кабинет заведующей.
• 2 кабинета дефектологов
• 2 кабинета логопеда

• 11 групп
• Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью, всем необходимым оборудованием и игровой мебелью. Имеется большое количество развивающих игр и дидактических пособий, разнообразный строительный материал. В каждой группе имеются санитарная комната (умывальная, туалет), просторная комната для приема детей.
• Музыкальный зал оснащен музыкальным центром, пианино, детскими музыкальными инструментами, дидактическими пособиями для НОД.
• Физкультурный зал имеет, шведская стенка, спортивное оборудование: комплекты мягких модулей, напольные маты, баскетбольные кольца, гимнастические скамейки, мячи (волейбольные, футбольные, простые), обручи, прыгалки и многое другое.
• Медицинский кабинет, процедурный кабинет оснащенный холодильником, инструментальными столиками, кушеткой, весами, ростомером, необходимым медицинским инструментарием, мебелью.
• Методический кабинет, укомплектованный учебным оборудованием, дидакти¬ческими мате¬риалами, учебно-методическими пособиями, методической литературой специализированными журналами для педагогов, детской художественной литературой. В методическом кабинете обобщен опыт работы педагогов.
• Просторный пищеблок, оснащенный необходимым оборудованием, посудой.
• Прачечная, включающая в себя помещения для стирки, глажения и сушки белья.
Благоустроенная территория включающая в себя игровые участки для каждой возрастной группы, оснащенные теневыми навесами, малыми формами; спортивную площадку; огород; цветочные клумбы.
МАДОУ "Детский сад №13 городского округа Кашира" оснащен техническим оборудованием: фотоаппаратом, пятью компьютерами, ксероксом, сканером, имеется интернет доступ.
Система развивающей предметной среды
КАБИНЕТ ЗАВЕДУЮЩЕЙ
Планирование административно- хозяйственной и финансовой деятельности учреждения, обеспечение комплексной безопасности детей и сотрудников. Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:
Обеспечение конкурентно способности учреждения, создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников детского сада и родителей;
просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Библиотека для педагогов, семинары, круглые столы, педсоветы:
Повышение профессионального уровня педагогов.
Определение цели и задачи научно-методической работы коллектива, самообразования педагогов, формы и методы учебно-воспитательной работы в детском саду. Обобщение опыта работы педагогов.
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
Утренняя гимнастика, физкультурные занятия,
спортивные праздники, досуги, соревнования:
Укрепление здоровья детей.
Приобщение к здоровому образу жизни.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Праздники, досуги, занятия:
Развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы.
Развитие эстетического и художественного восприятия.
Формирование первичных умений и навыков исполнительской художественной деятельности.
ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Воспитательно-образовательная работа:
Развивающие зоны для решения образовательных и воспитательных задач, развития индивидуальных способностей детей.: игровая, познавательно- обучающая, природы и экологии, детского творчества, конструирования, приобщения детей к русской народной культуре, художественной литературе, драматизации, развлечений.
МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ
Осмотр детей, консультации медсестры:
профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями и работниками ДОУ.
ПИЩЕБЛОК
Обработка и приготовление пищи.
Своевременная подача здоровой пищи в группы детского сада, согласно требованиям СанПиН.
ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСКОГО САДА
Прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность:
Развитие двигательной, познавательной, трудовой, игровой, художественно- эстетической деятельности посредством сезонного оформления участков. Обеспечение безопасного пребывания детей на прогулке.