Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13

Адрес142904, Московская область, городской округ Кашира, Кашира, улица Вахрушева, 16 кор.1

Контакты администрации

Библиотека

Сведения о наличии библиотеки в ДОУ

  1. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17, https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-adaptirovannaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-detej-s-umstvennoj-otstalostyu-intellektualnymi-narusheniyami/
  2. Баряева, Л.Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л.Б.Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.Зарин, Н.Д. Соколова. – СПб. : СОЮЗ. –2001. – С. 320.
  3. Баряева, Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развития). – СПб. : Союз. – 2001. – С. 256.
  4. Баряева, Л.Б. Развитие связной речи дошкольников: модели обучения / Л.Б. Баряева, И.Н. Лебедева. – СПб. – 2005. – C. 92.
  5. Браткова, М.В. О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития / М.В. Браткова, Т.Ю. Бутусова // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 4. – С. 55-60.
  6. Браткова, М.В. Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослыми / М.В. Браткова, А.В. Закрепина, Л.В. Пронина. – М. : Парадигма, 2013. – С. 128.
  7. Бутусова, Т.Ю. Игры с правилами как средство социального развития дошкольников с нарушением интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушением развития / Т.Ю. Бутусова, 2016. – №1. – С. 50-52.
  8. Бутусова, Т.Ю. Игры с правилами. Формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития / Т.Ю. Бутусова // Дошкольное воспитание, 2016. – № 3. – С. 21-26.
  9. Бутусова, Т.Ю. Игры с правилами. Формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития / Т.Ю. Бутусова // Воспитание и обучение детей с нарушением развития, 2016. – №8 . – С. 54-59.
  10. Бутусова, Т.Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами
    / Т.Ю. Бутусова // Дефектология, 2015. – № 3. – С. 8-17.
  11. Выготский, Л.С. Основы дефектологии. – Т5., М. : Педагогика. – 1983. – С. 367.
  12. Екжанова, Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – С. 272.
  13. Екжанова, Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности / Е.А. Екжанова : монография. – СПб., 2002.С. 256.
  14. Екжанова, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта : методич. рекоменд. / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М. : Просвещение, – 175 с.
  15. Закрепина, А.В. Программа «Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью» : вкладка / А.В. Закрепина, М.В. Браткова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии, 2012. – №4.
  16. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями: пособие. – 3-е переизд. / под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной. – М. : ИНФРА-М, 2016. – С. 160.
  17. Кинаш, Е.А. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии / Е.А. Кинаш. – М. : Парадигма, – С. 79.
  18. Кинаш, Е.А. Рабочая тетрадь. Подготовка к письму воспитанников с ОВЗ (0-1 класс)/ Е.А. Кинаш. – М. : ЛОГОМАГ, 2017. – С. 39.
  19. Комплексная программа для детей раннего возраста (от 8 месяцев до 2 лет) «Забавушка» / под ред. Е.А. Екжановой. – СПб.: КАРО, 2016. – С. 320.
  20. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : пособие. – 4-е изд., испр. и доп. / под ред. Е.А. Стребелевой. – М. : ИНФРА-М, 2016. – С. 128.
  21. Особые дети: вариативные формы коррекционно-педагогической помощи: метод. пособие / А.В. Закрепина, С.Б.Лазуренко и др.; под ред. Е.А.Стребелевой, А.В. Закрепиной.М. : ЛОГОМАГ, 2013. – С. 244.
  22. Овчинникова, Т.С. Потребности, эмоции, и поведение ребенка / Т.С. Овчинникова, Т.Г. Кузнецова, Е.А. Родина. – СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – С. 127.
  23. Особые дети: вариативные формы коррекционно-педагогической помощи: метод. пособие / под ред. Е.А. Стребелевой, А.В. Закрепиной. – М .: ЛОГОМАГ, 2013. – С. 244.
  24. Малофеев, Н.Н. Особый ребенок – обычное детство / Н.Н. Малофеев // Дефектология, 2010. – № 6. – С. 3-8.
  25. Мишина, Г.А. Генезис вокализаций в дословесном периоде / Г.А. Мишина, Ю.Д. Черничкина // Вестник ПСТГУ, 2011. – № 4 (23). – С. 150-156.
  26. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учебник [В.В. Ткачева, Е.Ф. Архипова, Г.А. Бутко, и др.] / под ред. В.В. Ткачевой. – М. : Изд. центр «Академия». – 2014. – С.272.
  27. Стребелева, Е.А. Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии : учеб. пособие / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. –2-е переизд.. – М. : Парадигма, 2015. – С.70.
  28. Стребелева, Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии / Е.А. Стребелова. –  М. : Владос. – 2016. – С. 184.
  29. Стребелева, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр / Е.А. Стребелова. – М. : Владос, 2016. – С. 256.
  30. Стребелева, Е.А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина., Е.А. Кинаш // Воспитания и обучение детей с нарушениями развития, 2013. –№7. – С. 3-11.
  31. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
  32. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  33. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов».
  34. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53059-2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам».
  35. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  36. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
  37. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
  38. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».
  39. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ».
  40. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  41. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)).
  42. Барбера М.Л. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход. Пер. с англ.– Екатеринбург, 2014.
  43. Волкмар Ф.Р., Вайзнер Л.А. Аутизм. Практическое руководство для родителей, членов семьи и учителей. Книги 1, 2, 3. Пер. с англ. – Екатеринбург, 2014.
  44. Купер Дж.О., Херон Т.Э., Хьюард У.Л. Прикладной анализ поведения. Пер. с англ. – М., 2016.
  45. Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Никитина Ю.В., Солдатенкова Е.Н. Ребенок с РАС идет в детский сад //Под ред. Н.Г.Манелис. – Воронеж, 2014.
  46. Мелешкевич О.В., Эрц Ю.М. Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения (АВА). – Бахрах-М, 2014.
  47. Морозов С.А. Выявление риска развития расстройств аутистического спектра в условиях первичного звена здравоохранения у детей раннего возраста. Пособие для врачей. – Воронеж, 2014.
  48. Морозов С.А. Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра. – М., 2015.
  49. Морозов С.А., Морозова Т.И., Белявский Б.В. К вопросу об умственной отсталости при расстройствах аутистического спектра. //Аутизм и нарушения развития, 2016, 14, №1, с.9-18.
  50. Морозов С.А., Морозова Т.И. Клинический полиморфизм и вариативность образования детей с аутизмом //Аутизм и нарушения развития, 2016, 14, №4, с.3-9.
  51. Морозов С.А., Морозова Т.И. Воспитание и обучение детей с аутизмом. Дошкольный возраст. – М., 2017.
  52. Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И. Некоторые особенности ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра. //Аутизм и нарушения развития, 2017, 15, №2, с.19-31.
  53. Никольская О.С. Аутизм лечится общением. – Аутизм и нарушения развития. 2016, Т.14, №4(53). – С.35-38.
  54. Никольская О.С., Малофеев Н.Н. Игра в пространстве современной культуры: взгляд дефектолога. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016, №8. – С.11-15.
  55. Роджерс С. Дж., Доусон Дж., Висмара Л.А. Денверская модель раннего вмешательситва для детей с аутизмом. Пер. с англ. – Екатеринбург, 2016 г.
  56. Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с ЗПР, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17
  57. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», авторы: Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина,М., «Просвещение», 2009. Программа рекомендована учёным советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования».
  58. «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» под редакцией Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой (СПб., 2010г.).
  59. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.
  60. Методические рекомендации по формированию безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста, Интелин, 2018
  61. «Развивающие занятия для детей дошкольного возраста», комплекты обучения безопасному поведению на дорогах, Интелин, 2018
  62. И.А. Лыкова «Мир без опасности», парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста, изд. дом «Цветной мир», 2017
  63. И.А. Лыкова, В.А. Шипунова «Дорожная азбука», изд. дом «Цветной мир», 2017
  64. О.В. Старцева, «Школа дорожных наук», Сфера, 2012
  65. «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста», Сфера, 2005
  66. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения», 2004
  67. Ф.С. Майорова «Изучаем дорожную азбуку», перспективное планирование, занятия, досуг, изд. Скрипторий, 2007
  68. О.Ю. Старцева, «Школа дорожных наук», профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, Сфера, 2009
  69. «Безопасность», формы взаимодействия, виды деятельности, изд. Учитель, 2014
  70. Сборник газет «Добрая дорога детства»
  71. Практическое пособие «Безопасность на транспорте», ФГБУ «Объединенная редакция МЧС России», 2013
  72. Памятка юного пешехода, ОГИБДД ОМВД России по Каширскому муниципальному району
  73. Памятка юного велосипедиста, ОГИБДД ОМВД России по Каширскому муниципальному району
  74. Памятка родителям по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, Госавтоинспекция Московской области
  75. Памятка «Автокресло - детям! Эволюция детской безопасности», Госавтоинспекция Московской области
  76. Тематический уголок и стенд для родителей «Безопасность на дороге»
  77. Картотека дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр по ознакомлению с правилами дорожного движения.
  78. К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», 2016 г.
  79. К.Ю. Белая «Основы безопасности», комплекты для оформления родительских уголков в ДОО, все возрастные группы, 2018 год.
  80. Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора» ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения, 2016 год.