Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13
городского округа Кашира
Адрес142904, Московская область, городской округ Кашира, Кашира, улица Вахрушева, 16 кор.1
Библиотека
folder_openНормативные документы к странице
Сведения о наличии библиотеки в ДОУ
- ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17, https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-adaptirovannaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-detej-s-umstvennoj-otstalostyu-intellektualnymi-narusheniyami/
- Баряева, Л.Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л.Б.Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.Зарин, Н.Д. Соколова. – СПб. : СОЮЗ. –2001. – С. 320.
- Баряева, Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развития). – СПб. : Союз. – 2001. – С. 256.
- Баряева, Л.Б. Развитие связной речи дошкольников: модели обучения / Л.Б. Баряева, И.Н. Лебедева. – СПб. – 2005. – C. 92.
- Браткова, М.В. О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития / М.В. Браткова, Т.Ю. Бутусова // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 4. – С. 55-60.
- Браткова, М.В. Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослыми / М.В. Браткова, А.В. Закрепина, Л.В. Пронина. – М. : Парадигма, 2013. – С. 128.
- Бутусова, Т.Ю. Игры с правилами как средство социального развития дошкольников с нарушением интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушением развития / Т.Ю. Бутусова, 2016. – №1. – С. 50-52.
- Бутусова, Т.Ю. Игры с правилами. Формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития / Т.Ю. Бутусова // Дошкольное воспитание, 2016. – № 3. – С. 21-26.
- Бутусова, Т.Ю. Игры с правилами. Формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития / Т.Ю. Бутусова // Воспитание и обучение детей с нарушением развития, 2016. – №8 . – С. 54-59.
- Бутусова, Т.Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами
/ Т.Ю. Бутусова // Дефектология, 2015. – № 3. – С. 8-17. - Выготский, Л.С. Основы дефектологии. – Т5., М. : Педагогика. – 1983. – С. 367.
- Екжанова, Е.А. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – С. 272.
- Екжанова, Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности / Е.А. Екжанова : монография. – СПб., 2002.С. 256.
- Екжанова, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта : методич. рекоменд. / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М. : Просвещение, – 175 с.
- Закрепина, А.В. Программа «Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью» : вкладка / А.В. Закрепина, М.В. Браткова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии, 2012. – №4.
- Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями: пособие. – 3-е переизд. / под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной. – М. : ИНФРА-М, 2016. – С. 160.
- Кинаш, Е.А. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии / Е.А. Кинаш. – М. : Парадигма, – С. 79.
- Кинаш, Е.А. Рабочая тетрадь. Подготовка к письму воспитанников с ОВЗ (0-1 класс)/ Е.А. Кинаш. – М. : ЛОГОМАГ, 2017. – С. 39.
- Комплексная программа для детей раннего возраста (от 8 месяцев до 2 лет) «Забавушка» / под ред. Е.А. Екжановой. – СПб.: КАРО, 2016. – С. 320.
- Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : пособие. – 4-е изд., испр. и доп. / под ред. Е.А. Стребелевой. – М. : ИНФРА-М, 2016. – С. 128.
- Особые дети: вариативные формы коррекционно-педагогической помощи: метод. пособие / А.В. Закрепина, С.Б.Лазуренко и др.; под ред. Е.А.Стребелевой, А.В. Закрепиной.М. : ЛОГОМАГ, 2013. – С. 244.
- Овчинникова, Т.С. Потребности, эмоции, и поведение ребенка / Т.С. Овчинникова, Т.Г. Кузнецова, Е.А. Родина. – СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – С. 127.
- Особые дети: вариативные формы коррекционно-педагогической помощи: метод. пособие / под ред. Е.А. Стребелевой, А.В. Закрепиной. – М .: ЛОГОМАГ, 2013. – С. 244.
- Малофеев, Н.Н. Особый ребенок – обычное детство / Н.Н. Малофеев // Дефектология, 2010. – № 6. – С. 3-8.
- Мишина, Г.А. Генезис вокализаций в дословесном периоде / Г.А. Мишина, Ю.Д. Черничкина // Вестник ПСТГУ, 2011. – № 4 (23). – С. 150-156.
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учебник [В.В. Ткачева, Е.Ф. Архипова, Г.А. Бутко, и др.] / под ред. В.В. Ткачевой. – М. : Изд. центр «Академия». – 2014. – С.272.
- Стребелева, Е.А. Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии : учеб. пособие / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. –2-е переизд.. – М. : Парадигма, 2015. – С.70.
- Стребелева, Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии / Е.А. Стребелова. – М. : Владос. – 2016. – С. 184.
- Стребелева, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр / Е.А. Стребелова. – М. : Владос, 2016. – С. 256.
- Стребелева, Е.А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина., Е.А. Кинаш // Воспитания и обучение детей с нарушениями развития, 2013. –№7. – С. 3-11.
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный закон от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов».
- Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53059-2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ».
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
- Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)).
- Барбера М.Л. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход. Пер. с англ.– Екатеринбург, 2014.
- Волкмар Ф.Р., Вайзнер Л.А. Аутизм. Практическое руководство для родителей, членов семьи и учителей. Книги 1, 2, 3. Пер. с англ. – Екатеринбург, 2014.
- Купер Дж.О., Херон Т.Э., Хьюард У.Л. Прикладной анализ поведения. Пер. с англ. – М., 2016.
- Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Никитина Ю.В., Солдатенкова Е.Н. Ребенок с РАС идет в детский сад //Под ред. Н.Г.Манелис. – Воронеж, 2014.
- Мелешкевич О.В., Эрц Ю.М. Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения (АВА). – Бахрах-М, 2014.
- Морозов С.А. Выявление риска развития расстройств аутистического спектра в условиях первичного звена здравоохранения у детей раннего возраста. Пособие для врачей. – Воронеж, 2014.
- Морозов С.А. Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра. – М., 2015.
- Морозов С.А., Морозова Т.И., Белявский Б.В. К вопросу об умственной отсталости при расстройствах аутистического спектра. //Аутизм и нарушения развития, 2016, 14, №1, с.9-18.
- Морозов С.А., Морозова Т.И. Клинический полиморфизм и вариативность образования детей с аутизмом //Аутизм и нарушения развития, 2016, 14, №4, с.3-9.
- Морозов С.А., Морозова Т.И. Воспитание и обучение детей с аутизмом. Дошкольный возраст. – М., 2017.
- Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И. Некоторые особенности ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра. //Аутизм и нарушения развития, 2017, 15, №2, с.19-31.
- Никольская О.С. Аутизм лечится общением. – Аутизм и нарушения развития. 2016, Т.14, №4(53). – С.35-38.
- Никольская О.С., Малофеев Н.Н. Игра в пространстве современной культуры: взгляд дефектолога. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016, №8. – С.11-15.
- Роджерс С. Дж., Доусон Дж., Висмара Л.А. Денверская модель раннего вмешательситва для детей с аутизмом. Пер. с англ. – Екатеринбург, 2016 г.
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с ЗПР, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17
- «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», авторы: Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина,М., «Просвещение», 2009. Программа рекомендована учёным советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования».
- «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» под редакцией Л.Б. Баряевой, Е.А. Логиновой (СПб., 2010г.).
- Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.
- Методические рекомендации по формированию безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста, Интелин, 2018
- «Развивающие занятия для детей дошкольного возраста», комплекты обучения безопасному поведению на дорогах, Интелин, 2018
- И.А. Лыкова «Мир без опасности», парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста, изд. дом «Цветной мир», 2017
- И.А. Лыкова, В.А. Шипунова «Дорожная азбука», изд. дом «Цветной мир», 2017
- О.В. Старцева, «Школа дорожных наук», Сфера, 2012
- «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста», Сфера, 2005
- Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения», 2004
- Ф.С. Майорова «Изучаем дорожную азбуку», перспективное планирование, занятия, досуг, изд. Скрипторий, 2007
- О.Ю. Старцева, «Школа дорожных наук», профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, Сфера, 2009
- «Безопасность», формы взаимодействия, виды деятельности, изд. Учитель, 2014
- Сборник газет «Добрая дорога детства»
- Практическое пособие «Безопасность на транспорте», ФГБУ «Объединенная редакция МЧС России», 2013
- Памятка юного пешехода, ОГИБДД ОМВД России по Каширскому муниципальному району
- Памятка юного велосипедиста, ОГИБДД ОМВД России по Каширскому муниципальному району
- Памятка родителям по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, Госавтоинспекция Московской области
- Памятка «Автокресло - детям! Эволюция детской безопасности», Госавтоинспекция Московской области
- Тематический уголок и стенд для родителей «Безопасность на дороге»
- Картотека дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр по ознакомлению с правилами дорожного движения.
- К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников», 2016 г.
- К.Ю. Белая «Основы безопасности», комплекты для оформления родительских уголков в ДОО, все возрастные группы, 2018 год.
- Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора» ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения, 2016 год.